Администрация

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных услуг, предоставляемых

администрацией городского поселения – город Павловск

Павловского муниципального района Воронежской области

  1. Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма;
  2. Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан;
  3. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
  4. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
  5. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
  6. Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
  7. Предоставление жилых помещений на условиях социального найма;
  8. Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из домовой книги;
  9. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
  10. Подготовка и выдача разрешений на строительство;
  11. Присвоение адреса объекта недвижимости и аннулирования адреса;
  12. Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации;
  13. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
  14. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества;
  15. Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселения;
  16. Предоставление разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства;
  17. Выдача разрешений на право организации розничного рынка;
  18. Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий);
  19. Принятие граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
  20. Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
  21. Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена;
  22. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена;
  23. Прекращение права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена;
  24. Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена без проведения торгов;
  25. Предоставление в собственность, аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена на торгах;
  26. Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена;
  27. Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена;
  28. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности;
  29. Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена;
  30. Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков;
  31. Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков;
  32. Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества;
  33. Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
  34. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  35. Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений;
  36. Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения;
  37. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, проходят по автомобильным дорогам местного значения поселения, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог;
  38. Включение ярмарок по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные предприниматели в План проведения ярмарок;
  39. Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала.

Реестр описаний процедур в сфере жилищного строительства

График работы и офисы государственных и муниципальных услуг филиала Автономного учеждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления госурдарственных и муниципальных услуг»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

26.10.2016 г. 

Получение муниципальных услуг в сфере строительства в электронном виде


    Администрацией городского поселения — город Павловск ведется работа по созданию благоприятных условий на территории города, в том числе в сфере строительства, путем снижения административных барьеров.

С целью обеспечения более благоприятных условий для граждан, при получении муниципальных услуг в сфере строительства, администрацией городского поселения — город Павловск обеспечена возможность получения в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг, следующие муниципальные услуги в сфере строительства:

— выдача разрешений на строительство;

— выдача разрешений на ввод объекта строительства в эксплуатацию;

— предоставление градостроительного плана земельного участка.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

сокращение временных затрат, связанных с получением муниципальных услуг;
— исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении органов местного самоуправления;

— обеспечение однократного представления проектной документации в органы местного самоуправления;

— получение муниципальных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;

— получение информации о ходе предоставления муниципальных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг;

— снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для получения муниципальных услуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Регистрация в ЕСИА:

-дает возможность подать заявление в любое удобное время, не ориентируясь на время работы учреждений, записаться на прием, отправить официальный запрос;
-дает возможность сократить число визитов в учреждения;
-исключает проблему подачи неполного комплекта документов или неверно оформленных документов (благодаря подсказкам при заполнении полей);
-дает возможность повторного использования электронных результатов услуги;
-дает возможность получить шаблоны и образцы документов, информацию о месте, стоимости, сроках получения услуги.

По всем вопросам, возникающим в ходе подачи заявления в электронном виде, Вы можете обращаться по телефону:

8(47362)2-48-38 (звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 8 до 17.00 часов, обед: 12.00-13.00).

Победа

Победа